Гарантия и сервис

Наш магазин является авторизованным дилером KARCHER. Вы приобретаете надежную технику с гарантией производителя!

Гарантия на товар

На всю технику KARCHER гарантийный срок составляет 24 месяца! Гарантия подтверждается гарантийным талоном и дополнительными документами. При отсутствии гарантийного талона и/или дополнительных документов гарантийный срок на технику Karcher для дома и сада составляет 24 месяца с даты производства (ввоза в страну).

Техника проверяется на работоспособность при доставке в вашем присутствии, т.е. отсутствуют риски заплатить за НЕ работающий аппарат. Вам нечего бояться!

Гарантийным обслуживанием является бесплатное устранение недостатков продукции, возникших по вине изготовителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, устанавливаемых изготовителем.

Все гарантийное и постгарантийное обслуживание товаров производится специализированными авторизированными сервисными центрами.

Расширенная гарантия на аппараты высокого давления с водяным охлаждением

Расширенная гарантия 10 летГарантийный срок 120 месяцев с даты покупки (Расширенная гарантия) предоставляется на бытовые аппараты высокого давления с водяным охлаждением двигателя серий К4, К5 и К7, при условии регистрации товара на сайте www.karcher.ru.

Специальные условия гарантии (расширенная гарантия) на аппараты высокого давления с водяным охлаждением, предоставляются конечным покупателям - физическим лицам, имеющим намерение заказать или приобрести либо заказывающим, приобретающим или использующим товары исключительно для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности (потребителям).

 

Адреса сервисных центров Karcher в Санкт-Петербурге:

  • ООО "Карекс АСЦ" Свердловская наб., 38 Г Тел. (812)327-51-92, office@karex.spb.ru
  • ЗАО "Контакт-Интернейшнл" Энгельса пр-т, 19 А, лит.Э 1 Тел. (812) 320-77-44, 550-47-17, service@cleanshop.ru
  • ООО "Чистая Компания С.-З." Куйбышева ул., 11/9 т/ф (812) 346-89-26

Адреса сервисных центров в других городах указанны в гарантийном талоне.

 

Возврат товара надлежащего качества

Покупатель вправе отказаться от заказанного товара в любое время до его получения, а после получения товара – в течение 7 (семи) календарных дней с даты получения товара, при условии, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара. При этом Покупатель обязан вернуть товар в пункт выдачи товара Продавца за свой счет.

Продавец возвращает Покупателю стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара, в течение десяти дней со дня предъявления Покупателем соответствующего требования. Согласно п. 1 ст. 25 Закона РФ «Защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1 (http://www.consultant.ru/popular/consumerism/) невозможен возврат товара, бывшего в употреблении.

При отказе Покупателя от заказанного Товара Продавец удерживает из суммы, уплаченной Покупателем за Товар в соответствии с договором, расходы Продавца на доставку от Покупателя возвращённого товара.

  1. Покупатель не вправе возвратить товары надлежащего качества, указанные в Перечне непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену, утвержденном Постановлением Правительства РФ от 19.01.1998 № 55.
  2. Обмен и возврат товара производится на основании Заявления, заполненного и подписанного Покупателем.
  3. При возврате Покупателем товара надлежащего качества составляются накладная или акт о возврате товара, в котором указываются:
  • полное фирменное наименование Продавца
  • фамилия, имя, отчество Покупателя
  • наименование товара
  • даты заключения договора и передачи товара
  • сумма, подлежащая возврату
  • подписи продавца и покупателя

Для совершения возврата товара Вам необходимо:

  1. позвонить нашему менеджеру по телефону, указанному в верхней части сайта и сообщить о желании вернуть товар;
  2. приехать в наш магазин. С собой взять паспорт, платежные документы и привезти сам товар;
  3. написать заявление на возврат и передать товар продавцу. При передаче товара будет проведен его осмотр на предмет повреждений и использования;
  4. в срок до 10 дней Ваше заявление будет рассмотрено, и в случае положительного ответа стоимость оплаченного товара, за вычетом стоимости доставки товара будет выплачена Вам тем же способом, которым был оплачен товар.

Возврат/замена товара ненадлежащего качества

1) Если в течение гарантийного срока в приобретённом вами товаре обнаружен недостаток, вы вправе по своему выбору заявить одно из требований, указанных в ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей».

2) При этом, если приобретённый товар относится к технически сложным и входит в перечень, утверждённый Постановлением от 10 ноября 2011 г. № 924, то по истечении 15 дней с момента покупки предъявление указанных требований возможно только в случаях:

  • обнаружения существенного недостатка товара (товар не подлежит ремонту);
  • нарушения установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;
  • невозможности использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем 30 дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

3) Для замены / возврата товара ненадлежащего качества покупателю необходимо обратится в авторизованный сервисный центр согласно бренда товара (смотри список выше). Получить заключение сервисного центра и обменять это заключение в магазине на аналогичный товар, либо оформить возврат денежных средств. При невозможности напрямую обратится в сервисный центр, вы можете обратиться в наш магазин по указанным контактам. Мы всегда постараемся вам помочь.

4) При предъявлении претензии в отношении товара ненадлежащего качества продавец вправе провести проверку качества товара. По результатам такой проверки качества продавец примет решение в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей». Заключение о гарантийном случае выдается только в авторизованных сервисных центрах производителя, указанных в гарантийном талоне. В случае признания не гарантийного случая доставка товара, экспертиза и ремонт оплачиваются покупателем.

5) При оформлении замены / возврата товара ненадлежащего качества потребуется паспорт покупателя, заключение авторизованного сервисного центра о заводском браке.

6) Способ возврата денежных средств определяется в зависимости от способа оплаты этого товара.