Уборка - клининговые услуги
Код: 1.783-213
215 000 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.517-151
Цена по запросу
Заказ (≈1 неделя)
|
Код: 1.517-106
104 000 руб.
В наличии
|
Код: 1.783-230
175 000 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.783-430
Цена по запросу
Уточним наличие
|
Код: 1.783-460
Цена по запросу
Уточним наличие
|
Код: 0.300-003
Цена по запросу
Уточним наличие
|
Код: 1.533-212
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.384-022
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-228
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-225
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-223
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.327-330
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.100-240
95 000 руб.
Заказ (≈1 неделя)
|
Код: 1.092-000
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.092-010
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.527-181
19 990 руб.
В наличии
|
Код: 1.527-154
30 490 руб.
В наличии
|
Код: 1.355-100
Цена по запросу
В наличии
|
Код: 1.355-135
58 590 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.355-242
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.428-500
35 190 руб.
В наличии
|
Код: 1.428-100
Цена по запросу
В наличии
|
Код: 1.148-201
85 490 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.148-411
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.667-287
Цена по запросу
В наличии
|
Код: 1.667-274
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.667-288
Цена по запросу
В наличии
|
Клининговые компании на рынке услуг предлагают профессиональную уборку помещений различного назначения и прилегающих к ним территорий. Хорошо обученный персонал, современные моющие средства, профессиональное оборудование и передовые технологии-вот тот необходимый арсенал, которым должна располагать любая клининговая компания, рассчитывающая на финансовый успех. Эти составляющие необходимые, но недостаточные. На востребованность клининг услуг влияет географическое расположение того или иного города, численность его населения, социально-экономическая структура. Понятно, что в крупных городах с высоким уровнем дохода населения в клининговые компании обращаются значительно больше клиентов, нежели в небольших, удаленных от Москвы городах. Имеет так же значение наличие в городе иностранных компаний. Если для россиян клининговые услуги по уборке еще не стали привычным атрибутом их жизни, то иностранцы, проживающие и работающие в России, охотно доверяют уборку своих жилищ команде профессионалов. Ничего удивительного, в Европе клининговые услуги используются более ста лет. Отсюда и требования к качеству уборки у иностранного заказчика более высокие, чем у российского.
Итак, клиентами клининговой компании могут быть как физические лица, так и юридические. Основная услуга для физических лиц- это генеральная уборка квартир после ремонта, домов, коттеджей. В пакет услуг по желанию заказчика может войти мойка окон, химчистка мягкой мебели, чистка ковровых покрытий, полировка, шлифовка мрамора.
Основными заказчиками клининг услуг среди юридических лиц, помимо иностранных компаний, являются крупные торгово-развлекательные центры, рестораны, промышленные холдинги, банки, крупные государственные учреждения, культурно-спортивные комплексы, метрополитен, подземные парковки.
Клининг в России имеет свою специфику. Зимой в помещение на обуви заносится огромное количество воды, загрязненной всевозможными реагентами, которыми посыпаны наши улицы. Мраморные или паркетные полы, ковролин могут сильно пострадать, потерять свой вид и придти в негодность, если вовремя их не чистить и не проводить профилактические работы. Таким образом, в тяжелых зимних условиях клининг требуется круглосуточно- днем ликвидация воды и грязи на полу, а ночью-профилактический уход , покрытие пола защитным составом.
В городах постоянно строятся все новые и новые объекты, которым в дальнейшем при эксплуатации может понадобиться постоянный клининг. Эти объекты находятся в зоне пристального внимания со стороны руководства клининговых компаний с самого начала их строительства. В крупных городах конкуренция в сфере клининг услуг очень высока, новой компании выйти на рынок очень сложно, а тем более получить крупного заказчика для новичка невозможно. Ведь заказчик хочет заключить контракт с фирмой, имеющей солидную историю и хорошую репутацию. Он хочет знать постоянных клиентов этой компании и надеется оценить уровень предоставляемых услуг до подписания контракта. Такие требования заказчика может удовлетворить только фирма, имеющая солидную клиентскую базу и высокую степень профессионализма своих сотрудников, которой есть, что показать, и есть, чем удивить заказчика. Но в регионах конкуренция значительно ниже, а объекты, нуждающиеся в клининге, растут в своей численности. Поэтому для новичка есть шанс выйти на рынок в регионе. Подтверждением этому может служить статистика, которая утверждает, что в Нижнем Новгороде сейчас известны 4 клининговые компании, а в Ростове-7, в то время как в Москве насчитывается около 270 клининг компаний. Не все, конечно, могут быть конкурентоспособны, некоторые из них закрываются, поработав месяц, другой. Стабильно в Москве работают около 20 крупных компаний, обеспечивая несколько тысяч рабочих мест.
Некоторые компании занимаются узкой специализацией- например, убирают только кинотеатры или салоны самолетов, станции метрополитена или моют фасады зданий.