Рабочие руки клининговой компании
Код: 1.783-213
215 000 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.783-311
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.783-430
Цена по запросу
Уточним наличие
|
Код: 1.515-401
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 0.300-003
Цена по запросу
Уточним наличие
|
Код: 1.533-212
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.012-570
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-228
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-220
Цена по запросу
В наличии
|
Код: 1.291-225
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.291-237
134 390 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.545-127
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.327-330
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.100-240
95 000 руб.
Под заказ
|
Код: 1.193-120
Цена по запросу
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.092-104
167 000 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.023-121
76 990 руб.
Под заказ (длит. срок)
|
Код: 1.527-181
19 990 руб.
В наличии
|
Код: 1.033-335
82 590 руб.
В наличии
|
Код: 1.527-188
Цена по запросу
В наличии
|
Код: 1.355-100
Цена по запросу
В наличии
|
Состав своего бизнес-предприятия вы должны создавать ориентируясь по направлению объектов его деятельности. Менеджер по работе с клиентами обязательно будет вашим первым незаменимым помощником. Он есть основание вашей деятельности и платить ему надо не скупясь – минимум 1000 долларов. Перед тем, как дать ему эту должность, конечно, надо хорошо ознакомиться с его послужным списком и наличием у него больших бизнес-связей. Это должен быть хотя бы 35-летний человек с умением привлекать с помощью уже имеющихся клиентов других, что будут с вами работать.
Менеджер по подбору персонала будет следующим по значимости вашим помощником. Платить ему надо тоже минимум 1000 долларов. Он будет работать с кадрами и этот человек должен хорошо уметь использовать свои знания психологии людей при привлечении претендентов на тот или иной вид деятельности.
В сфере специализированных услуг по профессиональной уборке помещений и поддержанию чистоты – т.е. клининге – кадры достаточно текучи. Обьяснение тому следующее – этот вид деятельности у нас на родине считается неперспективным, так как далеко не все могут сказать своим друзьям-знакомым, что занимаются чисткой да уборкой. Не каждый же простой рабочий будет говорить прямо: «я чищу-убираю и мне нравится»; лучше ведь быть в их глазах высококлассным и высокооплачиваемым незаменимым сотрудником в какой-то большой и успешной компании.
Если в рядах ваших рабочих низкая уверенность и слабый корпоративный дух, то обязательно надо их поощрять, собирать и пояснять насколько важный и нормален данный вид деятельности и что даже тут можно шагать вверх по карьерной лестнице.
Платить каждому уборщику надо от 200 до 500 долларов и подготовка их к работе занимает приличное и время, и вложение сил. Если хотите, чтобы престиж вашей компании был на высоте, то каждый ваш уборщик должен быть одет в униформу с логотипом вашей компании. Сама разработка логотипа будет стоить вам порядка 100 долларов. Считаем еще, что стоимость одного комбинезона может составить 15-40 долларов. Эта одежда должна быть хотя бы четырех видов – для мужчин и женщин плюс для зимы и лета. Абсолютно всех одинаковых людей по росту и комплекции не бывает даже в малом штате работников, а это, конечно, значит, что вам надо будет заказывать униформу с разными размерами. Либо подбирать рабочих по группам с примерно одинаковыми размерами тела для заказа комбинезонов.
Сотрудники вашей компании подписывают контракт с вами при приеме на работу. Но этого мало, так как могут позже возникать конфликты из-за повреждения или же исчезновения имущества заказчика. Поэтому ваши работники обязательно подписывают еще и договор о материальной ответственности.
Схема большой клининговой компании имеет следующий состав:
- генеральный управляющий компании. Руководит работой менеджеров по объектам; смотрит за качественным исполнением работ, лично руководит менеджерами для дневной и ночной работы;
- коммерческий директор и планово-технический отдел. Занимается экономическими оцениваниями, тендерными расчетами, технологическими новинками и т.п.
- директор сервисного обслуживания. Занимается управлением работ мобильных бригад, организацией закупок и доставок на объекты работ расходного сырья, сервиса и починки инструментов и техники для уборки;
- диспетчер-секретарь. Он именно непосредственно занимается приемом телефонных звонков и заказов на работы;
- менеджеры для дневных и ночных работ. В сферу их обязанностей входит контроль за работой на объектах уборки. Они должны мобильно – с помощью техники и средств коммуникации – и скоро принимать решения даже в непредвиденной обстановке;
- бригадиры. Занимаются напрямую организацией работ уборщиков и после их выполнения подают отчет менеджерам по степени выполнения этих работ;
- уборщики. Они именно и занимаются уборкой-чисткой в помещениях и на территориях, что к ним прилегают, на протяжение всей трудовой смены. Время и цикличность смен обговариваются и согласуются в контракте с заказчиком на работы;
- мобильные бригады. Они занимаются работами со специфическими особенностями. Тут обязательно нужны особые навыки и приспособления. Очень важна скорость и мобильность для выездов на объекты работ при экстренных обстоятельствах у клиента. Индустриальные скалолазы тоже входят в состав мобильных бригад.
- вспомогательные службы. Сюда входит транспорт для доставки рабочих и приспособлений, расходного сырья. Также сервисные центры – которые сюда приписываются – занимаются починкой и сервисом приспособлений. К вспомогательным службам обязательно причисляются также складские структуры.
С помощью данной схемы можно собрать персонал, который будет в состоянии исполнить любую заказанную работу по клинингу. В условиях постоянно изменчивой рыночной обстановки составленную схему вполне возможно улучшать.
Бизнес-расширение, конечно, подчинен заказам на работы. С помощью отработанной схемы легко можно умножать количество оборудования для клининга и чистки и нанять еще служащих-операторов.